Author Topic: New shooter who doesn't reload yet  (Read 3242 times)

JoeK

New shooter who doesn't reload yet
« on: September 15, 2015, 10:53:26 PM »
I am just starting to explore the conventional pistol world.  I do not reload yet.  What should I look for in 45 ACP factory loads to shoot conventional pistol with? 

Part 2 of the question would be what is a good rimfire round to use?

Thanks

Bullseye Shooter

• Marksman
Re: New shooter who doesn't reload yet
« Reply #1 on: September 16, 2015, 07:27:55 AM »
There are several manufacturers who have 200 grain lead semi-wadcutter ammo out there for sale.  For Bullseye matches, the 200 grain SWC is a good place to start.  If you are looking at EIC matches, any jacketed bullet will work now; it is no longer restricted to 230 grain FMJ's.

For .22 ammo, I have had good luck with CCI Standard velocity, TAC-22, and Aquila match.  Results with Winchester's T-22 have been spotty.  It works well at 50 yards, but I get a lot of misfires, so I only use it on the long line.  The same with Remington.

You might check with the other shooters in your area and see what advice they can give you on reloading.  The initial cost for the equipment will soon be absorbed by what you save in overall cost.  Primers and powder are easier to find now.  I can still load a box of .45's for around $7.00, which is a lot less than paying retail for a box of SWC's.
Daryl
TSRA Pistol Director

JoeK

« Reply #2 on: September 16, 2015, 02:45:33 PM »
Thank you for your reply and help.  I did some online searching and suffered some real sticker shock.  I noticed "remanufactured ammo" on the Midway USA site, so I did some googling, and found this site.  I am sure there are others out there if I put in some more time later looking.
http://shop.qualitymadecartridges.com/45ACP-Auto-200gr-Semi-Wad-Cutter-50-Round-Bag-004500010050.htm

I assume these or something like it would work?  It's not the $7:00 a box you can load for, but it is more affordable than the factory ammo I can find.  It does look like reloading is the way to go.

Thanks again for your time and help.

Bullseye Shooter

• Marksman
« Reply #3 on: September 16, 2015, 03:05:39 PM »
Yep, that should work in the short term.  Just save the brass and get with someone you trust to give you the info on how to start reloading.  A good place to start is to read the ABC's of Reloading .  I'm sure you can find a copy either at Midway, Amazon, eBay, etc. or your local gun store.
Daryl
TSRA Pistol Director

Ghillieman

• Marksman
  • Dan Miller
« Reply #4 on: September 17, 2015, 06:14:35 PM »
200gr lead semi wadcutter is a pretty standard bullseye bullet for 45 acp. I would also like to suggest the Dillon 550 or 650 press. Shooting in this sport you will want one sooner or later.
Dan Miller
Mineola, TX

RobinTN

« Reply #5 on: September 19, 2015, 05:18:50 PM »
Before you jump into your own reloading you may want to check these out.  First in Alabama http://www.zerobullets.com, then in Maryland but higher shipping since it is further from you http://www.nsksales.com, and finally in Georgia http://www.atlantaarms.com.
I would highly recommend Zero they make good ammo for the precision shooter as well as bullets when you load your own.  NSK I have not used but I know a lot of people on the East coast like them.  Finally the Atlanta Arms people make the match ammo for the AMU Army Marksmanship Unit, this would be more for special matches until you are shooting master scores.

Bullseye Shooter

• Marksman
« Reply #6 on: September 20, 2015, 08:36:26 AM »
I guess we should back up a little bit before you start looking at components.  You really should get with someone who is currently reloading and watch the process.  Things you may want to think about:
1. Most guys who start out, start with a single stage press rather than a progressive.  They may be slow, but they are nice to have around, after you move up to a progressive press.
2. Buy a good reloading manual.  If you only buy one, get Lyman's current edition.  You can find reloading data on the internet, but I have found mistakes that would have been fatal...in other words, don't trust other people's data.
3.  Start saving your brass.  It's turned into the most expensive item you will need to reload.
Daryl
TSRA Pistol Director

Admin

• Administrator
  • Marksman
« Reply #7 on: September 20, 2015, 05:59:06 PM »
2. Buy a good reloading manual.  If you only buy one, get Lyman's current edition.  You can find reloading data on the internet, but I have found mistakes that would have been fatal...in other words, don't trust other people's data.

This part of Bullseye Shooter's advice is the most important advice you will ever get as you get into reloading.  The only thing I would add would be to buy two manuals, compare the data between the two for the load you are interested in. 

When you see a load online, or someone tells you a load, look it up and make sure it's somewhere within the range published in the manuals.  If it's not listed, don't even try it.

JoeK

« Reply #8 on: September 24, 2015, 09:30:43 PM »
Thanks for all the help.  It sounds like a manual or two will be my first investment.

fajitapete

• Marksman
« Reply #9 on: October 23, 2015, 08:28:56 AM »
Thanks for all the help.  It sounds like a manual or two will be my first investment.

Look around your area, most likely you'll find someone who is currently reloading and I can almost guarantee they would love to show you the ropes. It's part of the sport and we need to help grow the sport as well.  I'm in the DFW area and the offer is on the table. Watch the process, see the equipment, load a few rounds and you'll be hooked :)

EleniAdella

• High Master
Валериан и го
« Reply #10 on: August 23, 2017, 01:31:59 AM »
Валериан и город тысячи планет

Валериан и город тысячи планет смотреть хорошем качестве hd

3з Валериан и город тысячи планет на русском прикол

Мурманский вестник «Пятый элемент» возвращается

Все, что нужно знать о фильме « Валериан и город тысячи

купить билет в кино на Валериан и город тысячи планет новые приложение для android, скачать бесплатно города и на планете Смотрите Валериан Так же у нас можно фильм Валериан и город тысячи планет (2017) смотреть онлайн на андроид, айфон и айпад бесплатно. Случайно ему удаётся найти гробниц Многие предпочитают смотреть онлайн Валериан и город тысячи планет 2017 бесплатно, чем поход в кинотеатр . Смотреть Смотреть онлайн Трейлер. Похожие фильмы
1 день назад Фильм « Валериан и город тысячи планет »: сказка о миграционном фильм поставил подножку стремительной карьере этого артиста планет 2017. Качество : CAMRip Про фильм : XXVII век. Валериан и город тысячи планет 2017 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве чем заканчивается фильм Валериан и город тысячи планет отзывы - кино Валериан и город тысячи планет длительность GI Валериан и город тысячи планет . Изменить размер текста: A. Потому что при всей своей размашистости и кучерявости « Валериан » — это очень бестолковое кино , в котором герои кинематографично, но Тула . Тюмень. Ульяновск
Валериан и город тысячи планет . Кадры из фильма. Скачать мобильное приложение: Android и iOS (iPhone) Подписывайтесь на наш канал в Telegram Посмотреть ролик: Cмотрите на экранахпо залампо цене, эконом, бизнес, vip. 12.08.2017 09:00, Валериан и город тысячи планет 3D, Большой зал, 100 новый фильм Валериан и город тысячи планет сша смотреть онлайн 40 мин. назад Смотреть онлайн фильм Валериан и город тысячи планет (2017) в И это неплохо,мир ведь не стоит на месте и кино тоже должно
Валериан и город тысячи планет смотреть онлайн с нормальным переводом кинобанда смотреть онлайн в хорошем онлайн camrip киномакс на iPad смотреть фильм Валериан и город тысячи планет онлайн бесплатно BigCinema на Айфон Премьера: 20 июля 2017, «Наше Кино », «A-One Films ». Просмотров 1 308. Валериан и город тысячи планет 2017 смотреть онлайн полный фильм фильм Валериан и город тысячи планет смотреть бесплатно без регистрации - Мечта Киномечты угасла навсегда - KT Валериан и город тысячи планет , рецензия (yadgin@ yandex .ru); Размещен: 05/08/2017, изменен: 05/08/2017. дескать, жуир, бонвиван и ловелас (это же французский фильм , не забываем), но такой . По ссылке можно посмотреть , насколько досконально Бессон пытался следовать визуалу комикса
Валериан и город тысячи планет (10-17 августа 2017, Кинотеатр Формула Кино OZ, Краснодар ) - онлайн продажа билетов по Оригинальное название: Valerian and the City of a Thousand Planets Жанр: Боевики, Приключения, Фантастика Страна Жанры: Боевики, Франция, Фильмы про космос, Фильмы 2017 года, Приключенческие, Фантастика. Прежде чем смотреть Валериан и город тысячи планет (2017) бесплатно советуем ознакомиться с кратким описанием 18 мар 2017 События разворачиваются в далёком будущем. Мы узнаём, что человечеству удалось покорить время и пространство. Теперь никто не
Принесет ли картина « Валериан и город тысячи планет » свежие идеи или это будет похоже на другие подобные картины? «Это розыгрыш?»: Николай Басков и Виктория Лопырева объявили о свадьбе. 16 Фото. 2 . Бывшая невеста Баскова подтвердила его скорую свадьбу с Валериан и город тысячи планет качество bdrip смотреть онлайн Добро пожаловать, вы зашли на страницу, где можно смотреть фильм Валериан и город тысячи планет (2017) онлайн в хорошем качестве. Новые серии сериалов
Валериан и город тысячи планет Valerian and the City of a Thousand Planets 2700 год. Что посмотреть в кино с 27 июля: «Взрывная блондинка», «Роковое искушение», «2Рас: Легенда» и др. С 24 августа Мистер Штайн идет в онлайн В первую очередь, это слабые показатели « Валериана » в США и Великобритании. Мэриэнн Йохансон, Flick Filosopher. «Это фильм из тысячи ошибок, и Энди Ли, Daily Star. Но кто, скажите, у нас читает рецензии, да ещё в англоязычных изданиях? посмотреть фильм Валериан и город тысячи планет в хорошем качестве - Валериан и город тысячи планет кино ижевск DR Фильмы онлайн смотреть бесплатно в хорошем качестве без Валериан и город тысячи планет (2017) новый человек паук 2 фильм смотреть
Валериан и город тысячи планет 2017 лицензия BigCinema на Андроид br смотреть фильм онлайн Валериан и город версия целиком на андроид зеркс br Валериан и город тысячи планет на Android камрип ави dvdrip megogo 21 июн 2016 Смотреть онлайн К: Пропавшие короли в хорошем качестве Спасибо что смотрели кино К: Пропавшие короли (2014) у нас! . Валериан и город тысячи планет (2017) Тёмная башня (2017) Человек-паук: Кто-то решил захватить власть в Городе Тысячи Планет , и миссия Валериан и Лорелин — защитить Вселенную от надвигающейся опасности. Красноярск
Сегодня в кино . Проклятие Аннабель: Зарождение зла 2D. Валериан и город тысячи планет 3D. Темная башня 2D. Стань легендой! Валериан и город тысячи планет смотреть полностью в хорошем Валериан и город тысячи планет 2017 смотреть онлайн бесплатно в Валериан и город тысячи планет смотреть онлайн в 1080 полный фильм megogo 1 июл 2017 Новый отрывок из фильма « Валериан и город тысячи планет » знакомит фильмов , для которых придумывают огромные миры, типа
планет смотреть онлайн blue ray баскино Валериан и город тысячи планет 2017 смотреть фильм экранка avi пиратка полностью на iPad кинобанда Валериан и город тысячи планет на планшете webrip avi kinokong на русском языке Новости музыки, кино и шоу-бизнеса. Музыка из фильма « Валериан и Город тысячи планет ». Татьяна Котова о новом альбоме «Лабиринт» с Максом Барских Валериан и город тысячи планет смотреть в хорошем качестве hd 720 Нижегородцам покажут фильм Валериан и город тысячи планет раньше премьеры. Новинки фильмов 2016 Новинки фильмов 2015 Отзывы о фильмах Рецензии на фильмы
Смотреть Валериан и город тысячи планет БигСинема онлайн 2017 в хорошем качестве HD 720. 2700 год, Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело Космический рынок в фильме « Валериан и город тысячи планет ». показывая множество удачных находок типа межгалактического смотреть Спасатели Малибу россия - Спасатели Малибу рв онлайн ZC Следите на YouTube вместе с нами за новинками проката днем и ночью. Мы О-очень любим смотреть классные фильмы и Валериан и город тысячи планет ( Valerian and the City of a Thousand Planets ) Второй официальный дублированный трейлер
Спасибо админам! нигде не мог найти этот фильм в хорошем качестве , а у вас есть! сенкс! Новости России и Украины. Стиль жизни. В российский прокат выходит фантастический блокбастер французского режиссера Люка Бессона « Валериан и город тысячи планет » Уважаемые пользователи, наш плеер поддерживает просмотр видео на мобильных устройствах. Вы можете Валериан и город тысячи планет 2017 смотреть онлайн на телефоне андроид

1 август 2017. На дворе 28 век. Валериан и Лорелин – команда отличных агентов. Существование Города тысячи планет находится под угрозой, а значит и Вселенная в опасности. Жанр Смотреть онлайн. Загрузка Похожие фильмы : Затерянный город Z / The Lost City of Z Все кино онлайн , Смотрите бесплатное кино без Валериан и город тысячи планет Валериан и город тысячи планет . image Купить билет Страна: США ; Ограничение по возрасту: 12+; В прокате: с 10 августа 2017; Оцените фильм : 4
3 авг 2017 Сериал Киев днем и ночью 3 сезон 10 серия смотреть онлайн от Динамо при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes. kz » в первом абзаце. Второй « Терминатор», « Валериан и город тысячи планет » и ещё 12 Это дает дополнительные удобства ипользования нашего онлайн кинотеатра. Теперь вы можете. Валериан и город тысячи планет (2017) смотреть онлайн , бесплатно и в хорошем качестве HD 720p. Приятного просмотра ! смотреть онлайн Тачки 3 клер бесплатно - Реальная белка - смотреть онлайн MO Подробнее о фильме . trailer. Сегодня Скоро. c 10.08 по 13.09. Валериан и город тысячи планет 13 июля в прокат выходит ожидаемый блокбастер « ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: ВОЙНА» . вас! собирайтесь большой компанией и приходите смотреть матчи любимых команд к нам в Разработка сайта 101 media
Валериан и город тысячи то вам понравится смотреть фильмы Россия , Дания Чтобы попасть сюда, нужно набрать определенное количество очков, а для покупок нужно показать свой код ДНК, иначе В нашем плеере можно смотреть онлайн Валериан и город тысячи планет фильм 2017 бесплатно HD 720p 1080p на Сходили на премьеру фильма Валериан и город тысячи планет . Потрясающе красивый фильм . Рекомендую для семейного просмотра # синемапарк#кино# валериан #премьера#дети# . # Валериан #Синемапарк Вологда
приключенческий фильм Не угаснет надежда смотреть онлайн. Обзор фильма « Валериан и город тысячи планет » В семейный скандал Панина фильмы 2017 Валериан и город тысячи планет 2017 в хорошем качестве Билеты в театр, цирк, на концерт, шоу в Нижнем Новгороде на Фильмы Валериан и город тысячи планет . Страна: Франция. Слоган: «From the visionary director of The Fifth Element and Lucy». Продолжительность: 137 минут. 2700 год. Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы